добавить в избранное


 




Управление срочными делами

Есть ли у вас план?

Долгосрочный или среднесрочный план для вашего бренда или блога или карьеры или проекта?

У вас могут быть великие идеи о перепланировке своего дома или о снижении собственного веса, но если на кухне пожар, то вы бросаете всё, чтобы его потушить. Какой выбор у вас есть? Проблема, конечно, заключается в том, что в большинстве организаций пожар происходит почти постоянно.

Недавно я проводил беседу о медленном и неизбежном упадке “отвлекающих” (традиционных) СМИ и о возможностях нового осмысления того, как мы общаемся с людьми. В конце беседы кто-то подошел ко мне и рассказал много хорошего о том, чему он научился. Потом он наклонился ко мне и попросил меня помочь ему провести “мозговой штурм” по предстоящей рекламной кампании его бренда, потому что он должен был подготовить отчет для своего начальника к пятнице.

Добавьте побольше срочных дел, и у вас будет не пожар, а карьера. Карьера по тушению пожаров никогда не приведет вас к цели, которую вы поставили в самом начале.

Наверное, трюк заключается в том, чтобы ставить такие долгосрочные цели, которые были бы более срочными, чем срочные дела на сегодня. Разбивать их на этапы и ставить для них крайние сроки. Измерять продуктивность своего персонала, основываясь на том, что они сделали сегодня для выполнения целей следующего месяца.

Если вы работаете исключительно в среде срочных дел, то единственным решением будет сделать срочными правильные дела.

 

Автор, источник:

Сет Годин

http://howtosell.ru/

Отзывы

Добавить отзыв

Имя *
E-mail
Текст сообщения *
Код подтверждения код подтверждения
* поля, обязательные для заполнения

Читайте также:

Совместно-разделяемые ценности и удержание клиентов

Какова природа корпоративной культуры и ее роль в удержании клиентов? При выполнении ряда консалтинговых заказов я сталкивался с таким феноменом: по итогам маркетингового исследования мы предлагали компании несколько вариантов решений и компании охотно выбирали не самое выгодное (с точки зрения консультантов) решение. Но для компании именно оно оказывалось наиболее приемлемым. Обнаружилась интересная вещь, феноменальная, причем я во многих источниках и у коллег видел косвенное ее подтверждение.Есть отцы-основатели биз ...
подробнее

Как оценить бизнес-план долгосрочного развития

Любой бизнес-план должен отвечать на три основных вопроса: где мы сейчас находимся? Куда пойдем? Как мы это будем делать? Бизнес-план долгосрочного развития направления является основой для дальнейшей работы, по нему владельцы бизнеса судят о потенциале начинающего руководителя. Практически все известные мне пособия либо слишком теоретизированны, либо имеют производственный уклон. В данной статье я хочу предложить свой вариант оценки бизнес-плана. «Умение политика состоит в том, чтобы ...
подробнее

Реинжиниринг: сущность и методология

Современные предприятия в значительной мере все еще базируются на принципах, сформулированных Адамом Смитом в его фундаментальном труде «Благосостояние наций», опубликованном в 1776 г. Производственный процесс он предлагал разбить на элементарные, простые задания (работы), чтобы каждое из них мог выполнять один рабочий; при этом от рабочего не требовалось высокой квалификации и умения выполнять работу в целом, достаточно, чтобы он специализировался на одном или нескольких простейших заданиях. Это легко реал ...
подробнее

Управление "прозрачностью"бизнеса для учредителей

Увеличение привлекательности бизнесов и бизнес – проектов  для инвестиционных структур за счет управляемости и прозрачности. Построение бизнес – моделей  для отражения в информационном поле. Центры ответственности, управление процессами в рамках проектов. Я должен извиниться перед читателями за некоторую излишнюю теоретичность изложения, но это, я надеюсь последняя статья в таком стиле. Я должен до конца согласовать цели, которые преследуются всеми нами при ведении учета, функции,..
подробнее

Управление ростом: проблемы и решения

Вынужденный интерес   За последние годы доля наших консультационных проектов, посвященных решению достаточно конкретных внутренних проблем, значительно возросла: оптимизация организационной структуры и создание должностных инструкций, разработка системы стимулирования для конкретной группы персонала, образование команд среди топ-менеджеров, изменение корпоративной культуры и т.п. На наш взгляд, это связано, в первую очередь, с бурным «естественным» ростом многих компаний после кризиса 1998. ...
подробнее


добавить в избранное
©2007 Be-Go.ru
Rambler's Top100
оптимизация и раскрутка сайтов Новосибирск  Cosmos.web