добавить в избранное


 




Как построить систему кросс-маркетинга для увеличения продаж

Самый большой дефицит, который сегодня испытывают многие компании, это дефицит покупателей. Сегодня покупателей стало меньше, они с трудом расстаются с деньгами, а достучаться до покупателей все сложнее и дороже. В этих условиях эффективным решением для роста продаж при одновременно снижении стоимости продаж может стать кросс-маркетинг.

Система кросс-маркетинга отнюдь не нова, она активно используется на западе, да и в российском бизнесе известны весьма успешные примеры применения кросс-маркетинга.

Очень часто компании используют систему кросс-продаж, но, как правило, они применяются в смежных областях. Например, никто не удивляется, что в автомобильном салоне ему предлагают страховку автомобиля.

Однако, возможности применения кросс-маркетинга гораздо шире. Никому из производителей товаров или услуг не уйти от  использования рекламы, поиска новых клиентов, расширения клиентской базы. Но ведь проведение даже мало-мальски заметной рекламной акции, как правило, стоит не дешево. Вот тут и нужно задуматься о новых способах решения проблемы и новых подходах. А что если рекламную компанию будет проводить не одна компания, а несколько? Насколько это снизит издержки и сделает рекламу экономически более эффективной?  

Но, конечно же, не все так просто. Как и многие другие методы и решения, кросс-маркетинг требует взвешенного подхода и сработает только при соблюдении определенных условий.

О том, как работает кросс-маркетинг, зачем и когда его стоит применить, рассказывает Юлия Мурыгина.

 

Автор: Юлия Мурыгина

Источник: "Как построить систему кросс-маркетинга для увеличения продаж"

Отзывы

Добавить отзыв

Имя *
E-mail
Текст сообщения *
Код подтверждения код подтверждения
* поля, обязательные для заполнения

Читайте также:

Накопительные программы как способ поддержки мотивации

О палках с двумя концами При разработке подобных программ перед нами встают, по крайней мере, две неизбежные проблемы: чем привлекательнее выглядит программа для потребителя, тем дороже она обходится; чем проще вести программу, тем сложнее в ней участвовать потребителю. Первая дилемма - это из области вечных проблем маркетинга. Очевидно, что должно быть соответствие между поощрением и ценностью, создаваемой для нас потребителем. Окупить поощрение только за счет доли выручки, полученной в период действия ...
подробнее

Импульсивные покупки

Залогом успешности любой торговой точки служит правильность выбора ассортимента. Сначала - его основы, "костяка", ради которого, собственно, клиент и идет в магазин, затем - тех товаров, которые можно назвать необязательной сопутствующей частью - игрушки, конфетки, кальмар к пиву, киндер-сюрприз к сдаче. Смешно сказать и страшно подумать, но количество импульсивных покупок в небольших магазинах может составлять до 50% от оборота. Что делает эту часть ассортимента чрезвычайно важной. Денеж ...
подробнее

Зуб даёт: директор Splat Евгений Дёмин учит продавать без рекламы

Генеральный директор компании SPLAT Евгений Дёмин не платит деньги за рекламные площади и время на телеканалах, своих покупателей считает френдами и подаёт в суд на необязательных дистрибьюторов. Только за 2007 год продажи зубной пасты SPLAT выросли более чем на 230 процентов. Дёмин утверждает: «есть тысяча и один способ без огромных рекламных бюджетов сделать бизнес успешным, а проду ...
подробнее

Бренд и управление компанией на основе стоимости

Наверняка у большинства руководителей имеются свои соображения о том, как управлять компанией. У каждого есть свой стиль, свой подход, свои ноу-хау. Но в любом случае, для того, чтобы эффективно управлять чем-либо, нужны критерии, на основании которых принимаются управленческие решения. Некие зарубки, которые позволяют придерживаться выбранного маршрута. Таких критериев может быть множество. Они могут вырабатывать руководителем на основании своего понимания бизнеса. Своего понимания успеха. Однако, как только компан ...
подробнее

Общие теоретические методы маркетинга

Успешный маркетинговый план должен объединять в себе комплекс 4 компонентов: Товара, Цены, Места распространения и Методов стимулирования – отражающие в себе желания и нужды потребителей целевого рынка. Попытки убедить потребителей рыночного сегмента купить что-либо, чего они не желают покупать, связаны с большими расходами и редко приводят к желаемому результату. Для того чтобы определить, чего желают, и за что готовы заплатить потребители, торговцы или продавцы опираются на маркетинговые ...
подробнее


добавить в избранное
©2007 Be-Go.ru
Rambler's Top100
оптимизация и раскрутка сайтов Новосибирск  Cosmos.web